Международное SEO-агентство

Вы можете получить обратные ссылки для своих SEO-кампаний по всему миру с помощью нашей опытной команды международных строителей seo ссылок. Мы приобретаем ссылки с подлинных веб-сайтов в 30+ странах с высокими показателями Moz DA, Ahrefs Organic & DR в нескольких отраслях с помощью контент-маркетинга. 

Мы специализируемся исключительно на услугах по созданию международных ссылок для SEO-кампаний. Мы можем повысить рейтинг вашей поисковой системы в нескольких странах путем получения качественных обратных ссылок с помощью наших местных специалистов по построению ссылок и аутрич-специалистов под руководством бывшего сотрудника Google Фаби. Мы публикуем качественный контент, написанный для читателей, а не для поисковых систем, на местных сайтах, которые имеют желаемые вами показатели SEO (Moz DA, Majestic TF, Ahrefs и т.д.). В дополнение к существующим возможностям, которые мы создавали в течение многих лет, мы также проводим аутрич на соответствующих сайтах с реальным трафиком для ваших конкретных нужд.

Международные сайты с хорошими показателями

Мы используем несколько показателей, чтобы определить, является ли сайт достаточно достойным для получения обратных ссылок. Moz Domain Authority, Majestic TrustFlow, Ahrefs Traffic, SimilarWeb, Alexa Traffic - вот лишь некоторые из них. Мы советуем использовать не только сайты с наивысшим показателем DA, но и различные сайты, чтобы отразить естественный профиль обратных ссылок.

Никакого спамерского сайта

Кроме того, мы визуально проверяем сайты, чтобы убедиться, что они не стали токсичными, поскольку ссылаются на множество спамных сайтов или открыто продают ссылки. Мы исключаем спам и сайты PBN (сети блогов), даже если они имеют высокие показатели SEO.

Актуальность и разнообразие

Мы стараемся найти как можно больше релевантных сайтов, но также смешиваем их с различными сайтами, такими как новостные порталы, личные блоги и журналы. И мы получаем ссылки на наш контент с соответствующей категории или домашней страницы, так что ваша ссылка может быть быстро найдена Google.

Разнообразие анкорного текста

Мы уделяем пристальное внимание соотношению анкорного текста. Мы обеспечиваем хорошее разнообразие способов размещения ссылок на ваш сайт. Мы хотим избежать риска того, что ваш сайт будет отмечен Google из-за чрезмерного использования ключевых слов в анкорном тексте.

Ключевые особенности нашего ручного построения ссылок

Тщательное построение естественных ссылок для вашего бренда

Мы собираемся реализовать 100% естественное построение ссылок. Мы не будем пытаться получить любые ссылки, которые могут нести даже небольшой риск. Больше ручной работы и отношений с вебмастерами будет направлено на получение авторитетных ссылок. Ниже мы объясним, какие типы/способы построения ссылок мы будем использовать.

Отсутствие простых или спамерских ссылок

Мы не будем получать ссылки в виде комментариев, сообщений на форумах (за исключением некоторых форумов лидеров отрасли, авторитетных форумов), или даже в виде статей, или любыми "серыми" или спамерскими методами. Эти методы были эффективными в прошлом, до обновлений алгоритма Google "Penguin" и "Panda". Однако теперь они несут в себе определенный элемент риска.

Более активное взаимодействие и отношения с международными вебмастерами

Получить авторитетные ссылки непросто. Поэтому мы будем устанавливать отношения с влиятельными веб-писателями и веб-мастерами.

Эффективное общение и сотрудничество с вами

Мы будем сообщать о любых проблемах, связанных с получением определенных типов ссылок, таких как ссылки от конкурентов и т.д. Кроме того, мы также хотели бы сообщать, когда нам нужна ваша помощь. Например, нам может понадобиться одобренная вами статья.

International SEO Agency

You can get backlinks for your SEO campaigns all over the world with our experienced team of international seo link builders. We acquire links from genuine websites in 30+ countries with high Moz DA, Ahrefs Organic & DR values across several industries via  content marketing. 

We are purely specialized in international link building services for SEO campaigns. We can increase your search engine rankings in several countries  by getting quality backlinks with our native link builders & outreach specialists under the project management of former Google employee, Fabi. We publish quality content written for readers, not search engines, at local websites that have your desired SEO metrics (Moz DA, Majestic TF, Ahrefs, etc). In addition to existing opportunities that we built over years, we also outreach to relevant websites with genuine traffic for your specific needs. 

We do outreaches and link building in 30+ countries:

International Sites with Good Metrics

We use several metrics to determine if a website is worthy enough to get backlinks. Moz Domain Authority, Majestic TrustFlow, Ahref Traffic, SimilarWeb, Alexa Traffic are just some of them. We advise not always top DA sites but also a good variety to reflect a natural backlink profile.

No Spammy Sites

And we visually inspect the websites to make sure they have not become toxic by linking to many spam sites or openly selling links. We exclude spam and PBN (blog network) websites, even if they have high SEO metrics.

Relevance & Variety

We try to find relevant websites as much as possible but also mix them up with a variety of sites such as news portals, personal blogs, and magazines. And we get our content linked from the relevant category or homepage, so your link could be crawled by Google quickly.

Anchor Text Variety

We pay close attention to the anchor text ratio. We ensure there is a good variety of how your website is linked. We want to avoid any risk of your site being flagged by Google with excessive keyword usage in anchor text.

Key Features of Our Manual Link Building

Careful Natural link building for your brand

We are going to implement 100% Natural Link Building. We will not try to get any any kind of links which might carry even a little risk. More manual work and relationship with webmasters will be put into effort to get authority links. Below, we explain which types/ways of link building we will do.

No easy or spam links

We will not get links as comments, forum posts (except some industry leader, authority forums), or even article submissions or any grey hat or spammy looking methods. These are used to be effective methods in the past before penguin and panda updates of Google algorithm. However, now they carry a certain risk element.

More engagement & relationship with international webmasters

Getting authority links is not easy. So, we will establish relationships with those influential web writers and webmasters.

Effective communication & cooperation with you

We will communicate any concern in getting certain types of links such as links from competitors, etc. Besides, we also would like to communicate when there is a need for help from you. For example, we might need an article approved by you.